Лид-магнит. Что это такое и зачем он нужен

Лид-магнит. Что это такое и зачем он нужен

Лид-магнит. Что это такое и зачем он нужен

Одним из эффективных способов продвижения партнерских продуктов, является еmail-рассылка. База подписчиков – это ваш золотой актив и мощный инструмент в партнерском маркетинге. Но чтобы к вам подписывались, нужно предложить что-то интересное и нужное. Ведь люди не разбрасываются своими контактами просто так — они хотят получить в обмен что-то ценное. С этой задачей как раз и справляется Лид-магнит.

Что такое Лид-магнит

Название складывается из понятий Лид (потенциальный покупатель) и Магнит (притягивать). И если он грамотно оформлен и правильно размещен, то является, пожалуй, одним из самых работающих способов собрать качественную подписную базу email-адресов. Использовать Лид-магниты можно на различных рекламных площадках. Например, в рекламной сети Яндекс (РСЯ) или в социальных сетях.

Итак, Лид-магнит — это бесплатный полезный продукт, иными словами – подарок, который вы предлагаете за подписку. То есть, если пользователь заинтересован в его приобретении, он должен оставить адрес своей электронной почты. Таким образом, он становится вашим подписчиком.

Дав человеку полезную актуальную информацию, вы не только получите его контакт, но и заручитесь его доверием. А это, в свою очередь, даст вам возможность увеличить продажи. Получив контакты, вы можете вести клиента дальше по воронке продаж и предлагать ему и другие партнерские продукты по теме.

Варианты Лид-магнитов бывают разные: чек-листы, видео-инструкции, бесплатные вебинары, тренинги и так далее.

Что такое Лид-магнит
Что такое Лид-магнит

И что хорошо, в партнерском бизнесе, так это то, что вам даже не нужно иметь собственные продукты. В качестве Лид-магнитов вы можете предлагать бесплатные продукты авторов, с которыми сотрудничаете.

Правда, в этом случае, вашему подписчику нужно будет оставить свою контактную информацию и автору, так как вы будете направлять его на подписную страницу вашего партнера. Но, уверяю вас, это мало кого пугает.

А чтобы убедиться в качестве и полезности того, что даете пользователям, советую вам прежде самим подписаться и изучить материалы.

Признаки эффективного лид-магнита

Чтобы Лид-магнит принес тот результат, который вы ожидаете, он должен соответствовать основным признакам. А именно:

  • давать только полезный материал;
  • иметь цепляющий заголовок, который подчеркнет ценность предложения;
  • информация должна быть понятной, конкретной и короткой.
  • хороший Лид-магнит должен визуально привлекательным;
  • предлагаемый продукт можно получить/скачать сразу. Людям нравится то, что можно моментально и без сложностей изучить и применить.

Хороший Лид-магнит – это такой, который экономит вашему подписчику время, деньги или упрощает ему какую-либо задачу.

Когда помогаете человеку даже в чем-то малом, он будет считать, что вы можете помочь ему и с чем-то более важным. А это значит, что он не отпишется от вашей рассылки и с более высокой долей вероятности захочет приобрести платные офферы, которые ему будете предлагать вы или ваш партнер в своей автоворонке.

Важно:

Лид-магнит должен соответствовать следующему платному предложению и решать одну небольшую проблему пользователей. Это приближает их на один шаг к приобретению платного предложения, в котором волнующий их вопрос освещается полностью.

Вы можете сделать Лид-магнит самостоятельно или использовать предложение своего партнера (как есть или видоизменить) Но по желанию, можете приобрести уже готовый комплект, который включает 10 лид-магнитов на разные темы. Их можно использовать как в готовом виде, так и редактировать под себя. Отлично подойдут для сбора подписной базы и продвижения партнерских продуктов. Кроме этого, вы получите 3D обложки для них, а также, инструкции и уроки по созданию партнерской автоворонки.

Готовые Лид-магниты

Смотреть видео-обзор предложения изнутри и Получить готовый комплект

или такой комплект из 6-ти Лид-магнитов

А также, чтобы облегчить себе работу и сэкономить время, вы можете приобрести:

Комплект примеров писем, постов, заголовков для продвижения партнерских продуктов, который будет вам полезен для заработка на партнерских программах. В комплект вошли 6 PDF чек-листов, а также

Бонусы:

  • упражнения по прокачке навыков копирайтинга;
  • методика составления заголовков;
  • инструкция по составлению писем в рассылку и автоворонку.

Смотрите видео-обзор комплекта и бонусов

Заключение

Итак, теперь вы понимаете, зачем нужен Лид магнит? Конечно же, для получения будущих клиентов, так называемых – лидов, которые заинтересованы в предлагаемом вами продукте. Он нацелен на привлечение только целевых посетителей, отсеивая незаинтересованных.

Если хотите получать пользователей в свою подписную базу для последующей работы с ними, а также заявки, без Лид-магнита вам не обойтись.

И помните: если вы будете использовать автоворонку для продвижения, то Лид-магнит – самая важная её часть. Применяйте Лид-магниты и у вас гораздо быстрее появятся новые подписчики и клиенты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.