Как создать базу подписчиков

Как создать базу подписчиков

Как создать базу подписчиков
Как создать базу подписчиков

Если вы хотите или уже зарабатываете на партнёрских программах, то в этом бизнесе огромное значение имеет база подписчиков. Ведь, подписчики – это потенциальные клиенты. И чем их больше, тем больше вероятность продаж, и соответственно, больше денег. Узнаем, как же создать базу подписчиков.

Рассмотрим два основных способа сбора подписной базы, которые доступны новичкам.

Емейл-рассылка

Имея свою базу подписчиков, можно и нужно заниматься email-рассылкой. Это, пожалуй, лучший инструмент для получения результата.

Вам в помощь: Книга + видео-уроки по эффективной емейл-рассылке

Создать базу подписчиков для рассылки можно разными способами.

Например:

Предлагать бесплатный продукт, так называемый Лид-магнит, в обмен за подписку. Для этого вам понадобится подписная страница и этот самый продукт. Который, кстати (совершенно законно), можно взять у автора партнерской программы, с которым вы сотрудничаете.  А чтобы отправлять письма подписчикам на электронную почту, необходимо зарегистрироваться в сервисе рассылок.

То есть, заинтересованный пользователь оставляет адрес своей электронной почты, чтобы этот продукт получить. Таким образом, он попадает в вашу подписную базу. И после отправки ему обещанного, вы можете работать с ним и дальше. То есть, отправлять различные предложения по данной тематике.

Узнать подробнее и приобрести готовые Лид-магниты, вы можете здесь

Чтобы подписаться, человек должен увидеть подписную страницу. Поэтому её нужно рекламировать. Для этого, есть разные способы. Например, использовать рекламные компании в Яндекс.Директ.

Но настройка данного вида рекламы требует определенных навыков. Без обучения, здесь, как правило, не обойтись. Иначе, вы рискуете просто слить рекламный бюджет. Получив знания и опыт, вы сможете привлекать целевых подписчиков по низкой цене.

Узгать подробнее о Лид-магните и приобрести готовыеУзнать подробнее о Лид-агните, а т

Создать базу подписчиков. Емейл-рассылка
Емейл-рассылка

Пример

Я сделала страницу подписки (лендинг) на бесплатный продукт (лид-магнит) автора-партнера. А именно: вебинар «Как создать сайт для заработка». Затем, отправила письма со своей партнерской ссылкой на форму для записи на вебинар.

Если пользователь оставил свой email, значит ему интересно предложение, он уже входит для меня в целевую аудиторию и попадает в мою подписную базу. Далее, я имею возможность предлагать таким людям разные партнерские продукты по данной теме.

Человек переходит по ссылке и попадает на подписную страницу автора, где также, оставляет свои контакты и получает обещанное. При этом он попадает и в подписную базу вашего партнера.

Но, внимание, важный момент: переход произошел с вашей подачи. А это значит, что если пользователь приобретает какие-либо платные курсы этого автора – вы получаете свою партнерскую комиссию. Так как, в партнерской программе автора клиент закрепляется за вами.

Тут есть еще один момент: нужно изучить условия партнерской программы. Одни авторы оплачивают комиссию тому партнеру, по чьей ссылке клиент пришел к ним в первый раз. А другие – по последнему клику. То есть, учитывается не первый переход, а конкретно, покупка (по ссылке какого партнера произошла).

Резюме

Итак, для сбора подписной базы, прежде всего, должны быть сделаны подписные странички (мини-сайты), где пользователи могут оставить свои контакты.Размещать их нужно на хостинге, как и полноценные сайты. Понадобится также и домен. Далее, необходимо зарегистрироваться в каком-либо сервисе рассылок для отправки писем.

Важно: В интернете можно и купить готовую базу подписчиков для рассылки. Но я не советую это делать. Так как у баз, которые можно приобрести в свободном доступе – нет будущего. Покупка базы контактов не дает абсолютно никаких гарантий получения интереса со стороны пользователей, а тем более, конверсию.

У меня был печальный опыт, когда я решила, что собирать свою базу очень долго, а тут раз – и готово. Но, увы… Как правило, реакция на такую рассылку, это равнодушие и раздражение. А что еще хуже – отписки и отправление писем в спам.

Вам нужно усвоить, что главное, не количество подписчиков, а их качество. Помните, что чистые адреса и качественный контент в письмах намного важнее количества подписчиков.

Сбор подписной базы ВКонтакте

Создать базу подписчиков можно и ВКонтакте. Сегодня эта социальная сеть предоставляет много возможностей для продвижения. В том числе, она имеет собственный сервис рассылок – Senler. Начать пользоваться сервисом можно бесплатно. А далее, выбрать платный тариф, которые здесь совсем недорогие.

Зарегистрируйтесь в Сенлере и получите подарок от меня – 500 рублей на ваш баланс в сервисе

Как создать подписную базу ВКонтакте
Создать подписную базу ВКонтакте

Важно: вы можете отправлять рассылку только тем, кто непосредственно подписался на подписной страничке. И делать это разово, либо настроить автоворонку с серией автоматических писем через чат-бота.

Прежде всего, необходимо сделать сообщество на определенную тему, от имени которого и будет вестись рассылка. Его нужно грамотно и привлекательно оформить и разместить в нем несколько постов. Далее, сделайте закреплённый пост с вашим предложением, в котором разместите ссылку на страницу подписки в Senler.

Так пользователи смогут попасть в вашу базу подписчиков ВКонтакте. После этого, вы сможете отправлять им и другие рассылки. ВКонтакте, для дополнительного получения подписчиков можно настроить рекламу. Сделать это несложно. А если вы пройдёте обучение, то сможете получать подписчиков очень дешево.

Смотрите видео курс: ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА ВКонтакте для сбора подписчиков

Итак, ВКонтакте письма поступают пользователям в личные сообщения. А через сервис email-рассылок они получают их на электронную почту. Таким образом, вы можете собирать свою подписную базу и рекомендовать различные партнёрские предложения для своих подписчиков.

Другие способы

Есть, конечно, и другие способы получения подписчиков. Например:

  • реклама на собственном сайте. Но это принесет результат, только если сайт раскручен и его посещает большое количество людей;
  • размещать ссылки на свои подписные страницы можно в статьях на нужную тему, если у вас есть канал на Яндекс.Дзен;
  • на Youtube канале. Здесь нужно записать видео, а ссылку поместить в описании к нему;
  • реклама в чужих рассылках. Найти владельцев email-рассылки нужной вам тематики можно, например, на площадках САЛИД и ИнфоХит;
  • взаимопиары. Есть специальные сервисы, на которых организаторы собирают разных авторов и организуют акции взаимопиара. Чтобы участвовать бесплатно, вы уже должны обладать своей базой, не менее 1 000 человек. Если у вас нет базы подписчиков, или вы не хотите рассылать письма по своей базе – это платная услуга.

Основные правила

Ни для кого ни секрет, что база подписчиков – это золотой актив для её владельца. Но приносить результат будет только та база, которая правильно используется. Как же сделать так, чтобы база была активной и не растерять подписчиков?

Вот основные правила:

1.            Прежде всего, ваша аудитория должна быть целевой.

Той, которой интересна тема ваших писем. Если вы будете собирать подписную базу самостоятельно, то так оно и будет. Но если база куплена, то тут нет никаких гарантий.

2.            Не пишите слишком часто.

Сегодня пользователи получают десятки писем с разными предложениями. И если вы будете усердствовать, вашим подписчикам это попросту надоест. В результате, они не будут читать письма или станут откладывать их “на потом”, а то и вовсе отпишутся от вашей рассылки. Возможно, будет достаточно – одного (двух) писем в неделю. Здесь важно качество, а не количество. Редко взаимодействовать с подписчиками тоже не выгодно, так как аудитория быстро забывает тех, кто ей не пишет.

3.            Ваши письма не должны попадать в СПАМ.

Чтобы почтовые сервисы не отправляли письма в СПАМ:

в них не должно быть кричащих заголовков. А также, таких, которые не отвечают содержанию письма;

  • письма должны соответствовать интересам аудитории;
  • не обещайте большие скидки. Этот прием не проходит;
  • остерегайтесь кликбейта! Это отталкивает людей.

4.            В рассылке не должно быть много рекламы, тем более – навязчивой.

Если в письме кроме рекламного предложения (пусть даже на бесплатный продукт) ничего нет  то, со временем, такие письма перестанут открывать. Давайте в письмах полезный контент, который будет актуален и интересен вашим подписчикам. Ваш читатель должен решать сам, переходить ему по ссылке или нет. Не нужно его заставлять.

5.            Время от времени, базу нужно обновлять.

Время идёт, интересы у людей меняются. На место одних вопросов – приходят другие. Тема ваших писем уже не впечатляет подписчиков, им требуется что-то другое. Ищите новых людей, которым будут интересны ваши предложения. А для этого – вновь запускайте рекламу. Тогда в вашу базу будет идти поток свежих и целевых подписчиков.

Обучение

Чтобы не терять время и не набивать шишки, советую пройти обучение. В этом случае, вы по шагам пройдете все этапы и сразу начнете собирать собственную и целевую подписную базу.

Курс КАК СОЗДАТЬ БАЗУ ПОДПИСЧИКОВ

Видео-курс: Как создать базу подписчиков
Видео-курс: Как создать базу подписчиков

Вы узнаете: как набирать свою подписную базу, даже не имея опыта и с минимальным бюджетом.

Ведет обучение – Ирина Фрейд. Длительное время занимается партнерским маркетингом и передаст вам свой опыт. Успешно обучает новичков заработку на партнерских программах. Её ученики отмечают простоту и доступность изложения материала. А также, внимательность к обучающимся и поддержку Ирины.

Её главная фишка: доносить сложные вещи – простыми словами. Своих клиентов автор не бросает и приглашает в скайп, где в чате, можно общаться с единомышленниками, задавать вопросы и обсуждать какие-то ситуации.

Обучение включает 11 подробных видео-уроков.

Что вы получите? Подробное руководство. Сможете, не откладывая, включится в процесс сбора подписной базы!

Уроки будут полезны:

  • новичкам, которые, с нуля, хотят собирать свою базу подписчиков;
  • тем, у кого есть собственный бизнес, но нет умения самостоятельно привлекать клиентов.

Уроки посвящены различным способам набора базы подписчиков. Дана подробная информация, как они работают. И главное, какие знания и навыки нужно иметь, чтобы получать целевых и абсолютно недорогих подписчиков.

Итак, вы можете разобраться как продавать в интернете, но возникает очевидный вопрос: КОМУ? Этот момент перестанет вас волновать, потому что вы научитесь собирать БЕСЦЕННЫЙ АКТИВ – свою базу подписчиков.

Узнать подробности

Итог

Итак, своя подписная база – это ваш «золотой» актив. Поэтому, прочь сомнения и вперед! Возможно, у вас не все получится сразу, но чем больше будет практики, тем легче вы справитесь с этой задачей.

Важно понимать, что рассылку нужно вести грамотно и корректно. А также, делать её периодически, чередуя полезный и коммерческий контент – это укрепит доверительные отношения между вами и вашими подписчиками.

Я верю, у вас все получится! Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.