Автоворонка продаж

Автоворонка продаж

Автоворонка продаж
Автоворонка продаж

Если вы хотите зарабатывать на партнерских программах, то Email-рассылка, это прекрасный инструмент для продвижения. А знаете, ли вы, что этот процесс можно автоматизировать и сделать, практически, пассивным? В этом поможет, так называемая, Автоворонка продаж.

Это автоматическая серия писем, которую получает каждый новый подписчик вашей рассылки после того, как зарегистрируется на подписной странице. Для этого, настраиваете рекламу на эту страницу. Например, через Яндекс Директ или социальные сети.

Назначение подписной – привлечь внимание и заинтересовать. Для этого, за подписку, на ней предлагается какая-то полезная информация или бесплатный продукт (Лид-магнит). Он может быть в любом формате. Например: чек-лист, электронная мини-книга, пдф-инструкция, видео или автовебинар/тренинг. И обязательно должен решать какую-то проблему заинтересованной аудитории.

Узгнать подробнее о Лид-магните и приобрести готовые можно здесь

Автоворонка продаж должна быть грамотно настроена и ее цель – прогреть пользователя и подвести его к вашей основной задаче – продаже платного партнерского продукта.

Первоначально нужно составить линейку продуктов, которую вы будете предлагать в воронке. Все продукты в ней должны соответствовать запросам вашей целевой аудитории и быть связаны между собой.

Автоворонка продаж. Структура

Простой пример (варианты писем):

  1. Письмо благодарности.

После того, как человек оставил свой email на подписной странице, его нужно поблагодарить за подписку и сразу дать в качестве подарка что-то полезное. А также, указать каким образом он может здесь и сейчас, получить/скачать обещанное (перейти по ссылке/кнопке и так далее).

2. Бесплатный полезный контент

Какой-то полезный материал на нужную тему + предложение посетить бесплатный мастер-класс автора-партнера. Далее, автор уже сам рекламирует платный продукт, пока подписчик “горячий”.

3. Полезный контент + предложение недорогого (в пределах 1000 рублей) платного продукта того же или другого автора-партнера. Это может быть, например, мини-курс или другой небольшой, но качественный продукт, который может быстро дать пользователю результат. Разумеется, это должно быть в теме основного продукта вашей автоворонки.

4. Полезная информация. Без предложений

5. Полезный контент + предложение основного (платного и недешевого) продукта, с видео или выдержками из него для ознакомления. Цель основного продукта: дать человеку максимальный результат, а вам – получить прибыль с продажи. Ну и конечно же, получить лояльного клиента, который будет покупать у вас снова.

6. Переход в другую воронку (при наличии таковой), посредством краткой обрисовки какого-то бесплатного продукта или полезной информации. Тот продукт, подписавшись на который, человек перейдет в другую вашу автоворонку. Тема может быть той же или близкой по смыслу (например, по настройке рекламы).

Далее, письма строятся по тому же принципу. Желательно, периодически давать интересные материалы, ничего при этом не предлагая. Продажи должны быть не навязчивыми. В письмах сначала необходимо давать бесплатный полезный контент, а уже после, тактично делать платные предложения.

Это пример простой воронки продаж. Настроив ее один раз, далее вы сможете посвятить свое время другим задачам. Она будет работать за вас! И если сделать всё правильно, то пойдут продажи, которые смогут отбивать средства вложенные в рекламу и выводить вас в прибыль.

Отличие автоматических писем от моментальных

Моментальные письма – это разовая рассылка. Их получают только те пользователи, которые есть в вашей базе подписчиков на момент отправки письма. Те, кто подпишется позже – этих писем не получит.

Автоматические письма отправляются через автоворонку КАЖДОМУ новому подписчику, независимо от того, когда он подписался. Вам нужно только настроить атоворонку в сервисе рассылок, который вы используете. А также, указать интервал, через который письма будут идти друг за другом.

Автоворонка удобна и тем, что ее можно корректировать: добавлять, удалять письма, менять их местами, изменять содержание.

Автоворонка продаж. Виды

Автоворонка продаж может быть:

Линейная

Отправляются одинаковые письма по всей базе подписчиков, реакция пользователей не учитывается.

Вариативная

Может настраиваться в сервисе рассылок (например, Джастклик) и отправлять письма в зависимости от поведения потенциального клиента и его взаимодействия с предыдущими сообщениями.

В этой воронке настраиваем разные группы подписчиков (по активности). Например:

  • только что подписавшиеся
  • те, которые скачали лид-магнит
  • открывшие следующее письмо

И если человек кликнул по ссылке, ервис перемещает его в следующую группу и так далее. А если не проявил интерес, то он остается в основной группе. Это нужно затем, чтобы формировать базу заинтересованных людей.

В этом случае, с разными группами подписчиков можно выстраивать разные варианты взаимодействия.

Советую, отслеживать статистику открываемости, кликабельности писем, частоту продаж. И при необходимости, корректировать письма, заменять продукты. Это можно сделать быстро, прямо в настроенной воронке.

Обучение

Чтобы не тратить время, сразу настроить эффективную воронку продаж и начать зарабатывать, лучше этому научиться. Советую:

Видеокурс АВТОВОРОНКА ПРОДАЖ

Автор – тренер и специалист в области заработка на партнерских программах. Имеет свою линейку эффективных и доступных онлайн тренингов и курсов.

Ваша Автоворонка продаж
Ваша Автоворонка продаж

Обучение рассчитано на новичков, информация доносится понятно и просто. Вам нужно только повторить все по шагам и ГОТОВО!

Что вы получите:

  • узнаете, что такое воронка продаж и ее разновидности;
  • сделаете продающие письма;
  • познакомитесь с сервисом рассылок и создадите разные виды Автоворонок;
  • вам будут доступны дополнительные материалы: примеры страниц, заголовков и писем.

Таким образом, у вас будет готовая воронка для продвижения.

Итоговый результат

Вы сможете самостоятельно настроить воронку продаж, без опыта, с полного нуля. Такую, которая на автомате, будет круглосуточно доставлять вам подписчиков и приносить доход.

Смотрите подробности

Ещё в процессе обучения, вы научитесь делать серии писем, которые будут продавать, и они сразу начнут работать на вас!

Итог

Автоворонка – это одно из самых важных средств продвижения в партнерском маркетинге. Это не просто инструмент продаж, который будет зарабатывать вам деньги, практически на автомате. Это хорошая возможность для взаимодействия с вашими подписчиками.

Если ваши письма будут выбиваться из серой массы (стиль, оформление), нести подписчикам полезный контент и показывать вашу экспертность, то люди начнут вас узнавать и доверять вашей информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.