Если у вас есть сайт, то вы должны понимать, что писать статьи нужно не просто так, а под конкретный ключевой запрос. В этом вам поможет сервис Вордстат от Яндекса, в котором видно, сколько просмотров было по той или иной ключевой фразе. Как пользоваться сервисом, ?
А также, Мутаген — сервис подбора ключевых слов и проверки конкуренции.
Мало подобрать ключевой запрос, важным моментом является и определение конкурентности по нему. Если она высокая – ваша статья никогда не попадет в ТОП! Надо подбирать каждый ключ так, чтобы добиться минимальной конкуренции при максимальном количестве просмотров.
А если сайт еще и молодой, то сражаться за ТОП в выдаче по высоко-конкурентным запросам просто не имеет смысла. Гораздо лучше и эффективнее продвигаться по низко-конкурентным запросам.
То есть, не нужно выбирать самые популярные ключи с большим количеством просмотров, так как у них очень большая конкуренция среди сайтов. Поэтому лучше подбирать запросы среднего и низкого уровня. Оптимальный вариант – писать под узкий запрос с низкой конкуренцией.
Чтобы определить уровень конкуренции, есть очень простой способ –
воспользуйтесь сервисом Мутаген
Это отличный инструмент для подбора ключевых слов для сайта. Очень удобно! Буквально за минуту, вбив интересующий вас запрос, вы увидите информацию по нему: сколько просмотров и какой процент конкуренции.
Конкуренция поисковых запросов рассчитывается исходя из анализа сайтов в ТОП- выдаче Яндекса. При оценке анализируются факторы, благодаря которым сайты находятся в ТОПе. Количество просмотров берется из статистики Яндекса по фразе за последний месяц.
Но, надо учитывать, что реальное количество просмотров будет больше на 10-30%. Это происходит за счет хвостов этого ключа и тех, низкочастотных запросов, которые не учитываются в статистике. Так же, нужно понимать, что вас будут находить и в Гугле.
Содержание
Как работать с сервисом
Подбираете ключевую фразу и вставляете ее в строку поиска. Сервис выдает вам статистику, в которой вы увидите сколько было по ней просмотров, и какова конкуренция. Подбираете оптимальный вариант: просмотров больше, конкуренция ниже.
Далее, пишите статью по теме, используя ключ и публикуете на сайте. После индексации страницы поисковыми системами, возможно, не сразу, но точно получаете трафик!
Пример подбора ключа
Показываю наглядно, как я подбирала ключевой запрос для этой статьи.
Сначала взяла ключ Сервис Мутаген. Анализ показал: просмотров всего 9, плюс по фразам с дополнительными словами (хвостами) — 189, конкуренция — 8, многовато.
Подбираю ключ с хвостом: Мутаген. Сервис подбора ключевых слов. Видим, что результат намного лучше. При конкуренции -3, просмотров уже 176 и 5 — по хвостам.
Важно: желательно, чтобы число конкурентов не превышало порога 10. Если вы видите 20, а тем более 25+ (больше сервис просто не указывает) – сразу откажитесь от этого запроса или подберите другую его комбинацию. . Изменяйте и проверяйте, пока не добьетесь оптимального результата. Лучше 15 просмотров, при конкуренции 7, чем 1000/к 25+, так как при последних цифрах, вашей статье никогда не пробиться в ТОП. Идеальные запросы — с конкуренцией до 5 баллов и количеством просмотров от 150
Стоимость услуги
Услуга более, чем доступна. Всего 30 рублей за 100 проверок. Чтобы начать, можно закинуть и 10 рублей. Сервис берет комиссию – 5% от суммы, то есть на балансе будет 9 рублей 50 копеек. Баланс можно пополнить через электронные кошельки Webmoney и ЮMoney (Яндекс деньги) или банковской картой в разделе баланс.
Важно: при любом пополнении, вам будет доступно 10 бесплатных проверок в сутки (не сначала суток, а за последние 24 часа). Средства будут списываться только когда бесплатные проверки закончатся.
Сервис предлагает множество и других полезных инструментов для проверки и SEO. Изучите их, возможно они вам пригодятся.
Итак, для продвижения вашего сайта, анализ конкуренции поисковых запросов обязателен! Подбирайте ключевые слова вашей статьи и проверяйте конкуренцию. Тем более, сделать это с сервисом подбора ключевых слов Мутаген, так просто! Выбирайте фразы с минимальной конкуренцией и максимальной частотностью и гармонично размещайте полученные ключи в тексте.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете публиковать материалы, которые будут привлекать на ваш сайт всё больше посетителей.
Смотрите также, мои статьи: